26 марта 2012 г.

Вот наконец и я решилась...

Вот наконец и я решилась представить на суд общественности свои работы. Не смотря на то что этот блог зарегистрирован еще в прошлом году я только смотрела за работами других мастериц и никак не решалась выставить свои для публичного обсуждения.Может потому что от природы я человек в себя не верующий.Ну не могу я поверить что что-то у меня выходит хорошо.Это касается не только рукоделия но и кулинарии и воспитания доченьки.Почему-то всегда ищу в себе недостатки.Может еще потому что никто меня не поддерживает.Никто не хватит.Муж не разделяет моей страсти и в лучшем случае просто качает головой и говорит свое "Угу!".Теперь я решилась!Хочу советов и критики.Хочу чтобы кто-нибудь меня просто похвалил!!!Просто подбодрил...просто понял мою маленькую бумажную радость...

Вот только кто меня научит сюда изображения добавлять??!!

1 комментарий :

  1. Поздравляю с таким замечательным событием - здорово, что решилась вести блог! это и самовыражение, самореализация, и новые друзья и единомышленники! желаю удачи в конкурсах, побольше ПЧелок! Жду первых работ!
    А мужчины редко понимают и принимают такого рода хобби (вот если у мужчины самого есть такая отдушина - дело иногда обстоит по-другому)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...