30 марта 2012 г.

Конверт на свадьбу

       Поскольку я начинающий рукодельник то каждая покупочка радует меня как конфетка младенца.Ну и конечно же мне сразу хочется применить все на практике.Вот так совпало что я купила новый дырокол и нас позвали на свадьбу.Удачное совпадение подумала я и сразу же села делать конвертик для денежного подарка "молодым"."Молодые" были не очень молодыми а потому конвертик получился не очень нежным но соответствующим такому событию как свадьба А  вот и он.






       

2 комментария :

  1. здорово получилось! :) очень нежно! а это бумага такая или после тиснения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пастель с тиснением в магазине покупала.Очень хочется машинку для вырубки и тиснения но пока это мечта.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...