6 апреля 2012 г.

Еще одно увлечение.

          Спешу показать еще одно мое увлечение.Я всегда хотела научиться шить но мне всегда не хватало для этого времени.И вот это случилось.Я начала шить.Спасибо за это моей (тогда еще не рожденной но очень ожидаемой) доченьке.Выйдя в декретный отпуск я решила часть гардероба для ребенка сделать самой.Купила швейную машинку и начала шить а то что у меня получилось вы можете оценить сами.
Это костюм флисовый на выписку.Правда кармашки на этом фото еще на иголочках.

Это одеяло-трансформер (Одеяло и конверт) тоже на выписку. Очень теплое 400 гр синтепона!

Внутренняя сторона
 Наружная сторона
 Одеяло в виде конверта.Очень удобное положил ребенка и застегнул на молнию!
 Это постельное белье в кроватку вот такого веселого цвета

 И кармашки для мелочей на кроватку.

Еще были пеленки и распашонки но это мелочи.А вот своим кармашком и особенно одеялом я с удовольствием хвастаюсь!Для человека который первый раз за машинку сел я очень даже хорошо справилась!!!

3 комментария :

  1. Я бы даже и не подумала, что это с первого раза так аккуратно получилось!!! молодец! :) кармашек для кроватки и конверт - очень функционально, и постельное белье - веселенькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Это на фото не видно где кривовато!Но я все равно довольна своей работой.

      Удалить
  2. Супер!!!!!! Я вообще шить не умею =) Поэтому просто в восхищении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...