17 мая 2012 г.

Мини альбом

Недавние молодожены (конвертик я вам показывала ранее) пригласили нашу семью на новоселье.И по случаю такого события я не могла не по рукодельничать. Сделать простую открытку мне показалось слишком банальным и я решила соорудить мини альбомчик.Тем более что свадьба была недавно и такой подарок очень бы им пригодился.


 Это обложка альбома.Бумага с бархатными завитками.


 Первый раз пробовала работать с чипбордом.Осталась довольна.
Хотя теперь знаю что нужно было его расслоить и было бы лучше.

 Штампинг и бабочки дырокольные

 Первая работа с влажным эмбоссингом.
На фотографии не очень видно как красиво получилось.




Вот такой альбом.Фотографии не очень хорошие ведь я как всегда всегда все делаю в последний момент и потому фотографирую далеко за полночь когда с освещением уже плохо а утром уже подарить надо.
 Надеюсь это не помешает вам оценить мои старания.
P.S.Альбом подарен новая хозяйка очень довольна.

5 комментариев :

  1. супер! оченб понравился! а я скрап только обложки на паспорт тут попробовала делать. понравилос
    Поздравляю с днем рожденя)))
    а почему мы в одном городе???? У Вас вроде Орел написано)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь Орёл.На днях переехала.В Красноярске очень долго прожила.

      Удалить
  2. С Днем Рождения, Ирина!!! (не говорю с прошедшим... с наступившим....!!!..) Мои самые наилучшие пожелания ... моей тезке по Дню РОждения!!! Мне очень приятно познакомиться и встретится с почти родственной душой...! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом... просто чудо!!! В моих любимых цветах... а у нас и окошко блога похоже в одном цвете).... правда я свое буду уже менять .... осень наступила...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...