4 октября 2012 г.

Переезд, переезд, переезд...

Вот и закончился мой переезд. (Вот почему я не появлялась так долго.)А переехала я через всю страну из Красноярска в Орел. И хотя я  переехала быстро но вещи мои путешествовали по всей стране долго.  Более шести недель я мечтала о моем  хобби и вот оно приехало.Теперь я раскладываю вещи и расставляю мебель и мне опять  нет времени добраться до любимого занятия.Совсем скоро я разложу свое добро и вновь начну творить.Спасибо всем за ваши посты, потому как только они дают мне желание разобрать коробки скорее и поддерживают желание творить.Читаю всех регулярно подпитываюсь идеями.

3 комментария :

  1. Ого как далеко, желаю скорее обжиться на новом месте, на конфетку записала)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, как здорово, что именно в Орел!)) теперь мы землячки) из Орла тут практически никого)) буду рада общению, добро пожаловать http://craftmir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я буду рада пообщаться. Наконец будет у кого спрашивать информацию про Орел. Трудно приживаюсь в новом городе.
      Посмотрела ваш блог. Вы талант!Я так пока не умею. Записалась в ПЧ. Буду следить за вашим творчеством.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...